Бухгалтерское сопровождение
Профессиональное бухгалтерское сопровождение организаций - необходимая в современном мире услуга. Это значительно сокращает расходы компании. Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения от нашей компании будет значительно ниже, чем содержать в компании бухгалтера.
Цены на бухгалтерское сопровождение
Наименование | Юридические лица | Стоимость |
Составление "нулевой" отчетности | по упрощенной системе налогообложения (УСН) | 3 500 руб. за квартал |
по общему режиму налогообложения (ОРН) | 4 000 руб. за квартал | |
Составление отчетности для юридических лиц при ведении хозяйственной деятельности по УСН | от 1 до 50 шт. в месяц хозяйственных операций (записей в книге учета доходов и расходов) | 4 000 р. за месяц |
от 51 до 100 шт. в месяц | 6 000 руб. за месяц | |
от 101 до 150 шт. в месяц | 9 000 руб. за месяц | |
Составление отчетности для юридических деятельности по ОРН | от 1 до 50 шт. в месяц хозяйственных операций (бухгалтерских проводок) | 7 000 руб. за месяц |
от 51 до 100 шт. в месяц | 9 000 руб. за месяц | |
от 101 до 200 шт. в месяц | 12 000 руб. за месяц | |
от 200 | оговаривается индивидуально |
Бухгалтерское сопровождение силами сторонней компании – отличный способ оптимизировать расходы и избавиться от непрофильных направлений деятельности. Доверив ведение учета аутсорсеру, вы будете сотрудничать только с профессионалами. Вам не придется регулярно искать новых специалистов или срочно подбирать замену заболевшему работнику.
Бухгалтерская компания РБК предлагает комплексное обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Мы помогаем представителям бизнеса с 2007 года и имеем большой опыт взаимодействия как с частными лицами и небольшими фирмами, так и с крупными организациями.
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение
Аутсорсер возьмет на себя все задачи – от регистрации в ИФНС до поддержки во время проверок. В числе наших услуг:
- открытие компании или оформление статуса ИП. Наш специалист подберет коды ОКВЭД, поможет с учредительными документами, если они необходимы, подаст бумаги в ФНС. После получения Свидетельства он сможет оформить расчетный счет;
- выбор схемы налогообложения. Наш сотрудник изучит вашу деятельность и порекомендует оптимальный режим – так, чтобы вы смогли сократить выплаты в ИФНС;
- постановка учета. Мы подберем систему документооборота, разработаем и внедрим учетную политику;
- подготовка первичной документации. Загрузим бумаги в удобную базу данных и сохраним на весь установленный срок;
- кадровый учет. Закрепленный за вами бухгалтер оформит ваших работников и оплатит за них взносы и налоги;
- бухгалтерский учет. Мы проводим платежи и заносим в базу все поступления. Информация сохраняется в удобном для дальнейшего использования виде;
- сдача отчетности. Наш специалист подготовит все необходимые декларации и отправит их в ФНС к установленной дате. Мы можем подключить дополнительных работников;
- перечисление различных выплат в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и другие организации. Бухгалтер также может отправлять зарплату вашим сотрудникам;
- поддержка на этапе проверки. Специалист компании будет сопровождать вас на всем протяжении инспектирования.
Кроме того, вы сможете рассчитывать на информационную поддержку. Обратиться к нам можно в любой момент – мы предоставим подробную консультацию.
Когда выгодно отдавать бухгалтерию на аутсорсинг
- Вы собираетесь начать свое дело или недавно открыли компанию. Специалисты бухгалтерской компании РБК помогут вам не только зарегистрировать организацию или ИП, но и подберут схему налогообложения, наладят документооборот, составят учетную политику.
- Вы не держите наемных сотрудников. Если профильной деятельностью вы занимаетесь самостоятельно, нанимать бухгалтера даже на половину ставки нецелесообразно. Выгоднее передать его задачи аутсорсеру.
- В вашем штате меньше 100 человек. Возможно, в этом случае имеет смысл держать одного специалиста. Но риски слишком высоки: он может заболеть, уволиться, не выйти в самый неподходящий момент.
- Ваш отдел регулярно не справляется с нагрузкой. В начале кварталов и перед датой сдачи отчетности объем работы в бухгалтерии увеличивается многократно, и может потребоваться посторонняя помощь. Не нанимайте дополнительных сотрудников – отправьте на аутсорсинг часть задач.
- Вы «обожглись», доверившись неквалифицированному работнику, и потеряли деньги и время. Специалисты из организации, которая занимается сопровождением, имеют подтвержденный опыт и несут полную материальную ответственность.
Постоянное обслуживание будет более выгодным и удобным решением даже для среднего бизнеса. Оно позволит вам сократить расходы и вести бухгалтерию в соответствии с законами.
Преимущества бухгалтерской компании РБК
Если вы подбираете стабильного, ответственного аутсорсера, обратитесь в нашу компанию. Мы:
- работаем без перерыва с 2007 года и пережили не один кризис. Мы не исчезнем с рынка, и вам не придется срочно искать замену;
- создали крупный штат из компетентных специалистов, которые готовы даже к нестандартным задачам и крупным объемам;
- предлагаем удобную тарифную сетку. Вы можете выбрать любое количество услуг и платить только за то, что действительно вам требуется;
- несем ответственность за любые ошибки или просрочки, если они возникнут по нашей вине.
У нас работают профессионалы, которые помогут вам вести бухгалтерию, честно экономить на налогах, перечислять все выплаты в срок.