Бухгалтерские услуги для ИП
Начав официальную деятельность, индивидуальные предприниматели сталкиваются со многими вопросами. Один из них – кому доверить ведение учета. Нанимать штатного специалиста бывает накладно, а заниматься этой работой самостоятельно рискованно и сложно: велик риск совершить критическую ошибку, а на подготовку и сдачу отчетов уходит слишком много времени.
Сотрудники бухгалтерской компании РБК готовы вам помочь. Отдав бухгалтерию на аутсорс, вы сможете не только своевременно подавать декларации в налоговую, но и снизите свои расходы, не опасаясь за свой бизнес.
Преимущества аутсорсинга для ИП
Оплачивая сопровождение в нашей компании, вы в полной мере оцените выгоду от сотрудничества с профессионалами:
- персональный подход. За вами будет закреплен специалист, который вникнет в особенности вашей деятельности, разберется с документами, поможет наладить отчетность;
- гибкость. Если постоянный бухгалтер заболеет, уйдет в отпуск или уволится, аутсорсер найдет нового за 1–2 дня и даже быстрее. Помимо базовых услуг, вы сможете заказать и дополнительные, а в периоды сдачи отчетности, когда нагрузка возрастает, компания привлечет дополнительных сотрудников;
- минимальные расходы. Платите только за сделанную работу. Вы сэкономите на штатном специалисте, лицензионном программном обеспечении, рабочем месте, а также избежите штрафов со стороны налоговой инспекции;
- финансовая ответственность. Если наш бухгалтер допустит ошибку, мы полностью компенсируем понесенные вами затраты;
- опыт. Специалисты, занятые делом 100 % рабочего времени в специализированной компании, имеют куда более внушительный опыт, чем обычные штатные сотрудники.
Таким образом, вы сэкономите деньги, получите постоянное профессиональное сопровождение и забудете про существование налоговой инспекции, даже если смогли существенно расширить свой бизнес.
Что входит в бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерская компания РБК окажет всю помощь, которая потребуется индивидуальному предпринимателю на любом этапе ведения деятельности.
- Регистрационные услуги. Мы подготовим заявление в ИФНС, подберем коды ОКВЭД, сможем получить ИНН (если его не было ранее) и свидетельство о регистрации в статусе ИП, позаботимся о расчетном счете и печати, выполним другие работы, связанные с открытием дела.
- Помощь в выборе системы налогообложения. Подберем для вас оптимальный режим – от «упрощенки» до патента и ЕНВД, а затем подадим заявление в ФНС и поможем с переходом.
- Постановка бухучета. Вам необязательно брать сотрудника в штат или углубляться в тонкости этой сферы. Наш специалист подберет оптимальную систему документооборота и подготовит учетную политику. Впоследствии ими смогут воспользоваться и другие, если вы решите нанять кого-либо или обратиться в другую организацию.
- Работа с «первичкой». Мы будет вносить чеки и другие документы в базу.
- Ведение кадрового и бухгалтерского учета. Закрепленный за вами сотрудник будет оформлять ваших новых работников, начислять им зарплату, оплачивать налоги и взносы, а также вести всю бухгалтерию.
- Подготовка и сдача отчетности, уплата различных отчислений. Все мероприятия будут проводиться в срок, а в напряженные периоды мы привлечем дополнительных специалистов.
- Сопровождение во время проверок. Наш представитель поможет защититься от необоснованных претензий со стороны контролирующих органов.
Таким образом, мы возьмем на себя всю работу, связанную с ведением бухгалтерии, вне зависимости от размера вашего бизнеса, численности штата, вида деятельности и режима налогообложения.
Наши преимущества
Если вам необходима профессиональная и комплексная помощь, бухгалтерская компания РБК будет отличным выбором.
- У нас огромный опыт. Более 13 лет мы занимается сопровождением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и готовы даже к нестандартным ситуациям.
- У нас большой штат. Это обеспечивает гибкость: если закрепленный за вами сотрудник не смог приступить к работе, мы предоставим нового, а в загруженные периоды сможет выделить целую команду, которая быстро справится с задачей.
- Исключительно прозрачные условия. У нас нет мелкого шрифта в договорах и дополнительных выплат. Позвоните нам, расскажите, что именно вас интересует, чем вы занимаетесь и сколько сотрудников имеете, и мы рассчитаем точную стоимость обслуживания и укажем ее в документах.
- Выгодные тарифы. Предложим подходящий вариант любому индивидуальному предпринимателю. Даже если вы фактически не ведете бизнес, и вам требуется сдавать только нулевую отчетность, вы не потратите много на наши услуги.
Мы будем вашим надежным постоянным партнером, которому можно доверить самые сложные задачи.
Цены на услуги по ведению бухгалтерского учета ИП*
Предприниматель, применяющий УСНО доходы – 6 %
Количество записей в книге учета доходов и расходов | Стоимость в месяц |
До 50 шт. в месяц | 3000 рублей |
От 51 шт. до 100 шт. в месяц | 5000 рублей |
От 101 шт. до 200 шт. в месяц | 7000 рублей |
*Данные цены на ведение бухгалтерии не являются публичной офертой, а являются примерными условиями договоров на оказание наших услуг.
Предприниматель, применяющий УСНО доходы минус расходы – 7% (Санкт-Петербург)
Стоимость услуги зависит от вида деятельности.
Ниже приведена примерная стоимость услуг, для ИП основным видом деятельности, которого, является оптовая торговля.
Количество записей в книге учета доходов и расходов | Стоимость в месяц |
До 50 шт. в месяц | от 4000 рублей |
От 51 шт. до 100 шт. в месяц | от 7000 рублей |
От 101 шт. до 200 шт. в месяц | от 9000 рублей |
*Данные цены не являются публичной офертой, а являются примерными условиями договоров на оказание наших услуг.