Экономьте с нами

В современных условиях, особенно в условиях кризиса, важной задачей бизнеса становится оптимизация расходов. Передача бухгалтерских функций на аутсорсинг поможет вам сэкономить.

Передача ведение бухучета на аутсорсинг позволяет не отрывать руководство организации от более важных задач. Расчет заработной платы, ведение бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства не являются стратегическими и не дают компании конкурентных преимуществ. Аутсорсинг позволит сфокусироваться на основном бизнесе, что особенно важно в условиях нестабильной ситуации в стране.

Среди основных причин передачи бухгалтерии на аутсорсинг

  • снижение затрат
  • повышение качества выполняемых функций
  • обеспечение гибкости компании

Экономьте с нами

Аутсорсинг от РБК Консалт поможет вам сократить издержки, связанные с бухгалтерией

    Отправьте нам заявку!

    Рассмотрим экономию на примере

    Допустим, что ваша компания - это предприятие численность до 30 человек. У вас работает главный бухгалтер, заработная плата которого составляет 120 тыс. руб. в месяц. Рассчитаем, во сколько фактически обходится бухгалтер вашей компании:

    Расход Сумма
    Заработная плата 120 000 руб.
    Налоги от заработной платы 38 400 руб.
    Программное обеспечение (1С, консультации юриста или Консультант-Плюс, интернет, телефон) 10 000 руб.
    Обучение (семинары, профессиональная литература и т.п.) 3 000 руб.
    Расходы на канцелярию 3 000 руб.
    ИТОГО: 174 400 руб.

    А еще нужно учесть расходы на оборудование рабочего места.

    Наши услуги для такой компании стоят меньше 174 400 рублей в месяц.

    Передача бухгалтерии на аутсорсинг экономит ваши средства. Даже если активность вашего бизнеса временно снизится — мы пересмотрим цену договора в меньшую сторону, пока ваш бизнес вновь не наберет обороты.

    Экономьте с РБК Консалт

    Мы поможем вам снизить расходы на бухгалтерское обслуживание

      Отправьте нам заявку!